[mdk-re] Linux&WinNT

Вт Июл 24 09:48:00 MSD 2001

Alexander Litvin wrote:

> c> Да вобщем то никаких заведомых граблей нету... В дефалте все
> c> работает, дальше вопрос личной криворукости каждого и
> c> навороченности задач :-)
> В девфалте все встало ОК, сеть есть, но нет граф интерфейса. Может ли
> это  быть  из-за того, что на машине 16МЬ ОЗУ. Что будет если я воткну
> еще 64МЬ?

Да, скорее всего именно из за нехватки памяти. Воткните эти 64М и
все будет Ok.

> c> Весь вопрос в том какое железо и какие функции будет выполнять
> c> тачка под Линухом.
> Железо  довольно  старое  Р166ММХ,  думаю  инет  и проч будет работать
> поживее, нежели в Win
Безусловно поживее :-)) был у меня когда то такой камешек, после
P100 казался полным ураганом! Но, плиз, конкретнее об "инете",
это слишком общее понятие :-).
Какие именно сервисы предполагается поднимать? Многие из них
весьма требовательны к памяти и 16М может оказаться совершенно
недостаточно, либо из за этого резко упадет быстродействие
системы в целом - начнет безудержно свопиться.

Еще раз повторю - весь вопрос в задачах.

P.S. На железе данного класса необходимо внимательно смотреть на
DMA IDE устройств, некоторые мамы тех лет не имеют поддержки
UDMA33 а некоторые могут, но очень криво. Местами возникают
траблы с новыми винтами UDMA66 и 100, хотя винты PIO и UDMA33 на
той же маме могут работать нормально, то же относится и к CDROM.
Это грабли, причем подводные :-/

--