[mdk-re] upgrade

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Июл 23 22:48:11 MSD 2001

23 Июль 2001 15:03, Вы написали:

> На GeForce2 вообще-то говоря, очень многие карточки делают. Наверно и
> качество разное бывает. У нас тут как-то однобоко с ассортиментом --
> или noname или ASUS -- как 2 полюса. Может кто-нибудь ASUS (V7100)
> юзал -- как у них-то с качеством? Цены они, правда, несколько задирают.
> Видел ещё SUMA -- как они вообще и на KT133A в частности?
Все что есть на nVIDIA чипах мне неизвестно, рекомендовать ничего не могу.
Кроме того, что я описал ранее.

> Ну да, в 2D у Matrox проблем вроде никогда не было. Только и 3D
> хотелось бы порезвее...
А зачем? Во всех тестах за последнее время хвалили только GeForce 2 GTS. Ну
450 матрасы в 1,5 раза медленнее, ну и что из того? Мне вот в игрушках это
вообще незаметно - ну 1200 на сколько-то притормаживает малость в NFS 5. Это
практически незаметно. Да и потом самое главное наверное, это стабильность,
качество и поддержка продукта. А скорость скорости рознь - это все же
маркетинг, могут немного и обмануть. Так что рекомендую Вам серьезно
подумать. Я же рекомедую матрас. Тем более он 2 монитора поддерживает.

> Особенно интересуют отзывы по моделям 4x/4x/32x.
Я уже писал, но если на бис :-), то повторю, что TEAC - это офигительная
вещь, тем более модель W54E, про которую Вы наверное и думаете. Очень
настоятельно рекомедую.