[mdk-re] upgrade

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 26 10:45:19 MSD 2001

Понедельник 23 Июль 2001 22:38, Alex A. Puchkov wrote:

> А зачем? Во всех тестах за последнее время хвалили только
> GeForce 2 GTS. Ну 450 матрасы в 1,5 раза медленнее, ну и что
> из того? Мне вот в игрушках это вообще незаметно - ну 1200 на
> сколько-то притормаживает малость в NFS 5. Это практически
> незаметно. Да и потом самое главное наверное, это
> стабильность, качество и поддержка продукта. А скорость
> скорости рознь - это все же маркетинг, могут немного и
> обмануть. Так что рекомендую Вам серьезно подумать. Я же
> рекомедую матрас. Тем более он 2 монитора поддерживает.

Драйвер матрокс для Linux не очень пока хорош
http://linuxgames.hut.ru/cgi-bin/index.cgi?action=forum&type=poll&index=3

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/