[mdk-re] upgrade

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июл 23 05:48:00 MSD 2001

On Sun, 22 Jul 2001 13:16:01 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> Отзывы по работе в винде: В винде работает все быстро и клево. UDMA все это
> поддерживается. В линуксе (спринг) изначально были проблемы, но я их
> разрулил. Проблема была в следующем: при старте ядра 2.2.19 машина не
> стартовала дальше после определения винта. Разрешилось все после установки
> ядра 2.4.х. Теперь работает все нормально, никаких проблем, вот только я не
> включал оптимизацию диска и UDMA 100, надо в принципе попробывать.
Это ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ не рискованно? Я -- побаиваюсь.
Есть что терять на винтах.

> Что касаемо NVidia - брал сначала
> GeForce 2 GTS от MSI. Просто клоака. Мне брак попался - изображение настолько
> сильно размылено было, что ужас. А как ни странно по произовдительности он
> (как мне показалось) уступал TNT2-A от GigaByte. Так что ДжиФорс - дерьмо на
> мой взгляд.

На GeForce2 вообще-то говоря, очень многие карточки делают. Наверно и
качество разное бывает. У нас тут как-то однобоко с ассортиментом --
или noname или ASUS -- как 2 полюса. Может кто-нибудь ASUS (V7100)
юзал -- как у них-то с качеством? Цены они, правда, несколько задирают.
Видел ещё SUMA -- как они вообще и на KT133A в частности?

> Айтишки - средние хорошие карточки. Средний класс. Стабильны и
> все такое. Но лучше матрасы, у них самое качественное 2D, они поддерживаются
> в линуксе. Причем есть драйверы от самих произодителей для линуха.

Ну да, в 2D у Matrox проблем вроде никогда не было. Только и 3D
хотелось бы порезвее...

> Офигительная вещь  - рекомендую - дешево и сердито.

Особенно интересуют отзывы по моделям 4x/4x/32x.

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net