[mdk-re] upgrade

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Июл 22 11:30:00 MSD 2001

On Sun, 22 Jul 2001 01:35:31 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> "Lenya L. Khachaturov" wrote:
> >
> skip.

> Так так так!!!
> На счет видео, подробнее если можно.
> Дело в том, что у меня так же стоит перспектива апгрейда видюхи и
> вот я так же разрываюсь между nVidia и ATI.
> Требования следующие:
> 1024 на 15" мониторе что бы было очень хорошо в X и все буковки
> читались четко;
1024x768 на маленьком мониторе любая карточка, наверное, нормально
покажет. У nVidia проблемы начиная с 1152x864
> OpenGL в играх, причем не только под X но и без (второе особо
> важно);
А как Вы себе представляете OpenGL без иксов? Через framebuffer что ли?
Не знаю ничего про это...
> Минимум гимороя при подсовывании дров, компилить по 10 раз ядра и
> иксы я очень не люблю :-/ ;
Ну тогда подойдут карточки, поддерживаемые DRI & DRM-модулями: ATI
Rage 128/Radeon, Matrox G200/G400 и еще какие-то.
> Предельно богатая номенклатура реализации OpenGL функций;
Mesa 3.5 полностью поддерживает OpenGL 1.2
> На полноту DirectX в принципе плевать, но все же было бы не
> плохо.
Вы что, батенька, перегрелись? DirectX бывает только под Windows!
> [...]
> удручает, ATI на сколько я заметил гораздо дружелюбнее (по
> крайней мере дрова под OS/2 раньше выпускала исправно) да и судя
> по наличию X, специально заточенных под ATI, все гораздо лучше.
> На счет функционального богатства - хмм... в последнее время
> nVidia впереди планеты всей... хотя... не знаюю... но в последнем
> GameEXE 7.2001 стр122 был весьма занятный материал на счет
> анонситованых ATI новых чипов умеющих технологию TrueForm,
> работающую через n-patches - динамическая смена детализации
> обьектов на аппаратном уровне, предположительно это будет
Да, наверное стоит. Там будут всякие интересные фишечки. Другой
вопрос - когда эти фишечки появятся в играх и когда эти игры появятся
под Linux :-) То, что их будет поддерживать DirectX 8.1 и игрушки 2002-2003
года выпуска, это как пить дать, а в нашей деревне...