[mdk-re] upgrade

Вс Июл 22 13:30:00 MSD 2001

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

skip.
> 1024x768 на маленьком мониторе любая карточка, наверное, нормально
> покажет. У nVidia проблемы начиная с 1152x864

Ага, значит ежели я наконец разорюсь на 17" и перейду в 1280 то
как раз эти траблы nVidia и вылезут...

> А как Вы себе представляете OpenGL без иксов? Через framebuffer что ли?
> Не знаю ничего про это...

SDL вобщем то работает без X и не только через framebuffer...

> Ну тогда подойдут карточки, поддерживаемые DRI & DRM-модулями: ATI
> Rage 128/Radeon, Matrox G200/G400 и еще какие-то.

Угу.

> Mesa 3.5 полностью поддерживает OpenGL 1.2
> Вы что, батенька, перегрелись? DirectX бывает только под Windows!

Ну вот по этому я и говорю что "в принципе плевать", но... вдруг
во что нть маздайненькое поигратся захочется...
:-))

> Да, наверное стоит. Там будут всякие интересные фишечки. Другой
> вопрос - когда эти фишечки появятся в играх и когда эти игры появятся
> под Linux :-) То, что их будет поддерживать DirectX 8.1 и игрушки 2002-2003
> года выпуска, это как пить дать, а в нашей деревне...

Вот я и думаю... как бы все однозначно было - хочешь аксель - иду
туда купи это - я бы сюда не писал...
:-/

--