[mdk-re] upgrade

Вс Июл 22 01:26:11 MSD 2001

"Lenya L. Khachaturov" wrote:

skip.

> В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
> только производства SUMA, со специальными фильтрами.
> Все остальные - мутят по-страшному. Как счастливый
> обладатель Radeon LE, скажу - граблей с 3D нет никаких,
> ставишь XFree 4.1 и сразу все становится очень быстро и
> круто. Про nVidia сами знаете - посмотрите архив рассылки.
> Тем более - если вы приобретете взрывоопасное сочетание
> "чипсет VIA+процессор AMD+nVidia"

Так так так!!!
На счет видео, подробнее если можно.
Дело в том, что у меня так же стоит перспектива апгрейда видюхи и
вот я так же разрываюсь между nVidia и ATI.
Требования следующие:
1024 на 15" мониторе что бы было очень хорошо в X и все буковки
читались четко;
OpenGL в играх, причем не только под X но и без (второе особо
важно);
Минимум гимороя при подсовывании дров, компилить по 10 раз ядра и
иксы я очень не люблю :-/ ;
Предельно богатая номенклатура реализации OpenGL функций;
На полноту DirectX в принципе плевать, но все же было бы не
плохо.

Вот. В принципе, я давно юзаю видюхи от ATI и весьма доволен
качеством. С другой стороны производительность nVidia обычно
выше. Действительно я не раз слышал, что многие GeForce дают
весьма мерзкую 2D картинку на десктопе, ATI традиционно сильны в
2D. Политика nVidia по отношению к не_маздайному сообществу
удручает, ATI на сколько я заметил гораздо дружелюбнее (по
крайней мере дрова под OS/2 раньше выпускала исправно) да и судя
по наличию X, специально заточенных под ATI, все гораздо лучше.
На счет функционального богатства - хмм... в последнее время
nVidia впереди планеты всей... хотя... не знаюю... но в последнем
GameEXE 7.2001 стр122 был весьма занятный материал на счет
анонситованых ATI новых чипов умеющих технологию TrueForm,
работающую через n-patches - динамическая смена детализации
обьектов на аппаратном уровне, предположительно это будет
Radeon2.
Может стоит дождаться выхода Radeon2? Тем более, что ATI обещает,
что в Box'ах на retail рынке будут только оригинальные Канадские
видюхи а вся желтизна в пакетиках пойтет только на OEM.

skip.

--