[mdk-re] upgrade

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Вс Июл 22 00:28:10 MSD 2001

On Sun, 22 Jul 2001 00:39:34 -0400
Alexei Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Господа!
>
> Надумал проапгрейдиться. Точнее, собрать ещё
> один системный блок -- старый оставляю, серверок
> будет :-) С учётом имеющихся возможностей есть
> две альтернативы -- либо KT133A, либо 815EP.
> По первому варианту -- море флейма в хардверных
> конфах. Второй -- особо не вдохновляет, т.к. уже
> сейчас, по сути, является морально устаревшим, и
> апгрейдабельность его ниже, чем у KT133A (хотя бы
> по памяти). Единственный (правда, очень большой)
> плюс -- проблем со стабильностью, вроде, не имеет.
Ну ничего себе - 815EP устаревший! Если только из-за
отсутствия DDR, а так - всем чипсетам чипсет :-)
> Что хотелось бы иметь?
>
> 1) Стабильность работы.
> 2) Производительность. Надоедает ждать во время
> загрузки KDE и её приложений. Частенько ставлю
> софт из исходников. Дооолгооо. Компиляция KDE
> (ставил под Debian 2.2) целый день заняла :-(
> Ну и поиграть тоже, бывает, хочется. Только
> уже почти ничего даже не запускается :~(
Ну по производительности они оба очень даже. Хотя,
если Вы много собираете их исходников - тогда KT133A+Athlon
Уж очень хорошо молотит!
> Поиски инфы дали такую картину (по KT133A):
> Abit KT7A, Asus A7V133 и мн. др. -- море флейма;
> MSI K7Turbo -- хвалят;
> Soltek SL75KAV -- очень хвалят;
> EPoX 8KTA3 -- страшно хвалят.
Конфам железячным, тем более фидошным я не стал
бы безоговорочно доверять. Хотя EPoX с Soltek'ом
на самом деле очень хороши (этих конкретных матерей не
видел, но вообще репутация отличная. Единственное -
не на каждом углу их купишь). MSI пробовал - понравилось.

<skip>

> По видео. По цене приемлемы Radeon LE
> и GeForce2 MX (MX400). Интересует качество 2D
> в 1024x768 (у меня Viewsonic 17PS). В 3D, как
> я понимаю, под Linux что одно, что другое -- грабли
> обеспечены? Хоть и разные? (но всё одно -- по лбу :-)).
> Или в каком-то случае не так больно, как в другом?
> Да -- инфа по noname не интересует: принципиально
> покупаю только brand и только retail.
В 2D однозначно лучше Radeon. Из GeForce нормальные
только производства SUMA, со специальными фильтрами.
Все остальные - мутят по-страшному. Как счастливый
обладатель Radeon LE, скажу - граблей с 3D нет никаких,
ставишь XFree 4.1 и сразу все становится очень быстро и
круто. Про nVidia сами знаете - посмотрите архив рассылки.
Тем более - если вы приобретете взрывоопасное сочетание
"чипсет VIA+процессор AMD+nVidia"
> И ещё -- у кого есть опыт эксплуатации под Linux
> CD-резаков от Teac? Собираюсь приобрести. Вроде
> хвалят...
Опыт есть, очень приятный. И не только под Линукс. Лучшая
писалка однозначно.