[mdk-re] upgrade

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Июл 21 23:27:11 MSD 2001

Господа!

Надумал проапгрейдиться. Точнее, собрать ещё
один системный блок -- старый оставляю, серверок
будет :-) С учётом имеющихся возможностей есть
две альтернативы -- либо KT133A, либо 815EP.
По первому варианту -- море флейма в хардверных
конфах. Второй -- особо не вдохновляет, т.к. уже
сейчас, по сути, является морально устаревшим, и
апгрейдабельность его ниже, чем у KT133A (хотя бы
по памяти). Единственный (правда, очень большой)
плюс -- проблем со стабильностью, вроде, не имеет.

Что хотелось бы иметь?

1) Стабильность работы.
2) Производительность. Надоедает ждать во время
загрузки KDE и её приложений. Частенько ставлю
софт из исходников. Дооолгооо. Компиляция KDE
(ставил под Debian 2.2) целый день заняла :-(
Ну и поиграть тоже, бывает, хочется. Только
уже почти ничего даже не запускается :~(

Поиски инфы дали такую картину (по KT133A):
Abit KT7A, Asus A7V133 и мн. др. -- море флейма;
MSI K7Turbo -- хвалят;
Soltek SL75KAV -- очень хвалят;
EPoX 8KTA3 -- страшно хвалят.

У кого есть _личный_ опыт работы с этими мамами?
Естественно, более всего интересует, как они
под Linux вообще и Spring в особенности себя
показывают. Отзывы по работе во FreeBSD,
QNX, BeOS и выньдос, впрочем, тоже
приветствуются :-) Особенно хотелось бы отзывов
по EPoX -- к ней склоняюсь (один из плюсов у неё --
наличие ISA слота; звуковуха у меня такая -- TBS2000,
от Turtle Beach, менять пока возможностей нет, может
потом -- на Live!, наверно); не знаю только, смогу
ли купить -- у нас в Ижевске это экзотика.

По видео. По цене приемлемы Radeon LE
и GeForce2 MX (MX400). Интересует качество 2D
в 1024x768 (у меня Viewsonic 17PS). В 3D, как
я понимаю, под Linux что одно, что другое -- грабли
обеспечены? Хоть и разные? (но всё одно -- по лбу :-)).
Или в каком-то случае не так больно, как в другом?
Да -- инфа по noname не интересует: принципиально
покупаю только brand и только retail.

И ещё -- у кого есть опыт эксплуатации под Linux
CD-резаков от Teac? Собираюсь приобрести. Вроде
хвалят...

P.S. Если кто откликнется -- наверно, лучше мне
на мыло, чтоб тут место не занимать?
P.P.S. Извиняюсь за длинную эпистолу.

--
With best regards,