[mdk-re] The Good and the Bad

Alexander Evseev =?iso-8859-1?q?wizard_=CE=C1_donmetal=2Eru?=
Пт Июл 20 13:16:12 MSD 2001

Fri, 20 Jul 2001 11:48:07 +0400 (MSD) "Peter V. Saveliev"
<peet на infosite.ru>
написал по поводу [mdk-re] The Good and the Bad:

> [...]

PVS> системных процедур обратно в код программы, а раз так - и входить
PVS> не дают. Например, пресловутый ExitWindowsExec нельзя вызвать
PVS> из консольного приложения по этой самой причине, а строчка
PVS> rundll.exe user.exe,ExitWindowsExec работает безо всякого окна!
PVS> но с хэндлером.

PVS> Извините за сумбурность изложения. Все это к тому, что не стоит
PVS> устраивать крестовых походов только из идейных соображений. Стоит
PVS> иногда объективно глядеть на вещи, не пользуясь вырванными
PVS> цитатами в качестве аргумента. Хотя по мне так - линух фарева....

Маловато Вы отквотили, правильнее так:

>Все приложения открывают окна. Даже если приложение не выводит ничего
>на экран, ему нужно окно, чтобы получать сообщения от ядра системы.
                                          ^^^^^^^^^
И тогда все становится на свои места: хэндлер приложения и
идентификатор окна - разные вещи. Попробуйте передать сообщение
приложению по его хэндлеру...

--
Александр Евсеев
EAL4-RIPN

Нет мозгов - пользуйся опытом, нет опыта - доверяй!