[mdk-re] The Good and the Bad

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Июл 20 11:33:02 MSD 2001

А по поводу виндов и окон:

... Все приложения открывают окна ...

Не знаю, кто это переводил и каким промптом, но все НЕ консольные
приложения в виндах имеют (обязаны получить перед началом работы)
хэндлер, идентификатор, если угодно. Приложению не нужно окно,
ему нужен идентификатор этот, без него нет точки выхода из многих
системных процедур обратно в код программы, а раз так - и входить
не дают. Например, пресловутый ExitWindowsExec нельзя вызвать
из консольного приложения по этой самой причине, а строчка
rundll.exe user.exe,ExitWindowsExec работает безо всякого окна!
но с хэндлером.

Извините за сумбурность изложения. Все это к тому, что не стоит
устраивать крестовых походов только из идейных соображений. Стоит
иногда объективно глядеть на вещи, не пользуясь вырванными
цитатами в качестве аргумента. Хотя по мне так - линух фарева....

А всем за мышь спасибо. Попробую!
С уважением, Петр.