[mdk-re] Re: (JT) The Good and the Bad

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Июл 21 00:12:01 MSD 2001

Hello Peter,

On Fri, Jul 20, 2001 at 11:48:07AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:

> [...]
>
> ... Все приложения открывают окна ...
>
> Не знаю, кто это переводил и каким промптом, но все НЕ консольные
> приложения в виндах имеют (обязаны получить перед началом работы)
> хэндлер, идентификатор, если угодно. Приложению не нужно окно,
> ему нужен идентификатор этот, без него нет точки выхода из многих
> системных процедур обратно в код программы, а раз так - и входить
> не дают. Например, пресловутый ExitWindowsExec нельзя вызвать
> из консольного приложения по этой самой причине, а строчка
> rundll.exe user.exe,ExitWindowsExec работает безо всякого окна!

Дык, а хэндл чем надо открыть? Правильно, функцией Create... со
всеми заклинаниями, характерными для окна, пусть и скрытого. Меня
позабавил упорный, на голубом глазу, окноцентризм этой модели
выполнения программ.

> Извините за сумбурность изложения. Все это к тому, что не стоит
> устраивать крестовых походов только из идейных соображений.

Боже упаси. Чукча хотел шутку рассказать.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org