[mdk-re] Re: Structural Sisyphus's directories again

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Июл 20 09:58:01 MSD 2001

Hello, Mikhail!

Friday, July 20, 2001, 1:49:46 AM, you wrote:

MZ> Это не религия, просто задача представляет из себя некий объем
MZ> работы. Притом неблагодарной работы, потому что всегда найдутся люди,
MZ> которых не устроит сделанное разбиение. В других дистрибутивах тоже
MZ> нет ничего подобного -- и ничего, как-то справляются.

А просто сделать отдельный каталог, в который складывать скрипты
обновления по тому же принципу? Ведь перед выкладыванием группы
пакетов в RPMS их всё равно собирать и тестировать толпой, разве нет?