[mdk-re] Re: Structural Sisyphus's directories again

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Июл 20 01:29:11 MSD 2001

Hello Andrew,

On Thu, Jul 19, 2001 at 04:53:41PM +0400, Andrew Borodin wrote:

>   Так кто же спорит? Но что плохого в том, что, заходя в каталог,
> я бы увидел не 12345 файлов, лежащих в безо всякой системы
> (хранилище?), а гораздо меньше названий каталогов (крупных
> разделов, как то kernel, GNOME, KDE, Office, ...), из названий
> которых ясно, что в них лежит? Крупные разделы можно разбить
> на более мелкие (в пределах разумного, конечно). А всеми любимый
> каталог RPMS (и SRPMS) в этом случае будет состоять из симлинков.
> Самомогласованность и непротиворечивость от этого отнюдь не
> пострадают.
>
>   Или это религия?

Это не религия, просто задача представляет из себя некий объем
работы. Притом неблагодарной работы, потому что всегда найдутся люди,
которых не устроит сделанное разбиение. В других дистрибутивах тоже
нет ничего подобного -- и ничего, как-то справляются.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org