[mdk-re] Re: Structural Sisyphus's directories again

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июл 20 11:34:11 MSD 2001

On Fri, 20 Jul 2001 01:49:46 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> Это не религия, просто задача представляет из себя некий объем
> работы. Притом неблагодарной работы, потому что всегда найдутся люди,
> которых не устроит сделанное разбиение. В других дистрибутивах тоже
> нет ничего подобного -- и ничего, как-то справляются.

Это обязательно делать на уровне физического разбиения/ссылок?
Есть же группы пакетов - Офис, Игры и т.п.
При таком количестве пакетов выбирать удобнее (мне, во всяком случае)
было бы через интерфейсную программу. А уж apt-get скачает все нужное.

В общем, суть: очень сложно сделать большое и растущее количество
пакетов с кучей зависимостей human readable. Пусть оно будет program
readable с хорошим интерфейсом :)

<skipped>

--
Regards, Vyt