[mdk-re] Junior: gcc not work.

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Июл 17 15:44:01 MSD 2001

Hi!
On Tue, 17 Jul 2001 15:51:04 +0400
Oleg Frolkov <of на nm.ru> wrote:

> У меня тут намедни рассосались все CD-ROM. В итоге пришлось очередную
> инсталляцию делать с IDE CD-writer. Оно сообразило что это CDR,
> сконфигурило ide-scsi, ide-cd. cdrecord -scanbus находит cdrom
> но как /dev/scd0 он не монтируется :( - лазил по хаутушкам которых
> вы не положили в дистрибут (хотя надо-бы) и вычитал что-то на счет
> insmod sr_mod - после выполнения этой команды все монтируется, только
> остается вопрос куда правильно это засунуть - или как решить проблему
> другим способом? Пока положил в /etc/modules, но при загрузке
> почему-то не увидел в lsmod: ide-scsi.

А у меня все заработало лишь когда прописал в /etc/modules:

ide-cd
ide-scsi
sr_mod

И именно в таком порядке. Несмотря на то, что ide-cd и ide-scsi
и без этого прописывания грузились. Вся эта беда, IMHO, связана
с переносом поддержки сидюков из ядра в модули. Зачем это было
сделано, так никто и не признается. :-)))
А проблемы через это поимели многие. :-(

--
Best regards!
Igor Solovyov