[mdk-re] Junior: gcc not work.

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Июл 17 18:25:01 MSD 2001

On Tue, 17 Jul 2001 17:57:54 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Hi!

> А у меня все заработало лишь когда прописал в /etc/modules:
>
> ide-cd
> ide-scsi
> sr_mod
>
> И именно в таком порядке. Несмотря на то, что ide-cd и ide-scsi
> и без этого прописывания грузились. Вся эта беда, IMHO, связана
> с переносом поддержки сидюков из ядра в модули. Зачем это было
> сделано, так никто и не признается. :-)))
> А проблемы через это поимели многие. :-(

Такой вариант нужен в том случае, когда есть и CD-ROM, и CD-R/RW. В этом
случае должен сначала загружаться ide-cd (с опцией ignore=hd? в
/etc/modules.conf, чтобы он не занял CD-R), потом ide-scsi (для CD-R), и
только потом sr_mod (для работы CD-R как CD-ROM). Если ide-scsi
загрузить раньше ide-cd, он заберет себе все незанятые устройства, в том
числе и CD-ROM, и после загрузки sr_mod получится /dev/scd0 и /dev/scd1,
один из которых - CD-R, другой - CD-ROM; в этом случае обращение к
/dev/hd? как к CD-ROM не пройдет.