[mdk-re] Junior: gcc not work.

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?of_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Июл 17 15:30:02 MSD 2001

Hello Konstantin,

KV> Sorry, ошибся. Возможное решение - удалить пакет color-gcc. Обновленный
KV> color-gcc скоро будет доступен из updates.
Гораздо проще оказалось поправить /etc/colorgccrc

У меня тут намедни рассосались все CD-ROM. В итоге пришлось очередную
инсталляцию делать с IDE CD-writer. Оно сообразило что это CDR,
сконфигурило ide-scsi, ide-cd. cdrecord -scanbus находит cdrom
но как /dev/scd0 он не монтируется :( - лазил по хаутушкам которых
вы не положили в дистрибут (хотя надо-бы) и вычитал что-то на счет
insmod sr_mod - после выполнения этой команды все монтируется, только
остается вопрос куда правильно это засунуть - или как решить проблему
другим способом? Пока положил в /etc/modules, но при загрузке
почему-то не увидел в lsmod: ide-scsi.

Короче проблемы у вас при инсталле с IDE CD-Writer.

Best regards,
 Oleg                            mailto:of на nm.ru