[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 22:48:11 MSD 2001

Hello Aleksey,

Sunday, July 15, 2001, 3:24:53 PM, you wrote:

AN> Это очень упрощенная модель, которая годится для мастерской по ремонту
AN> обуви, но вряд ли применима к тем, кто распространяет деятельность дальше
AN> своей деревни.

Извините, но ерунда полная. Это не зависит от масштаба. Чисто
прагматически - если отрасль или профессия сама не способна одернуть
зарвавшегося игрока, государство очень часто рассматривает это как
прямой призыв к вмешательству, которое, в свою очередь, ломает рынок
так, что мало не покажется.

AN> Борьба за массового пользователя -- совсем другое. Реальный рынок
AN> становится очень непростым понятием, очень часто его надо
AN> создавать, всегда -- удерживать и расширять. А здесь писанные
AN> законы и этика -- совсем не одно и то же. Можно ли предлагать
AN> доносить? Можно ли "чуть-чуть" нарушать лицензию, если за это
AN> заведомо ничего не будет? Можно ли распространять результаты
AN> некорректных тестов? Все эти приемы большинством считаются
AN> нормальными для бизнеса и списываются на то, что это -- бизнес.

Мне не кажется, что "большинством считаются" - если даже ограничиться
компьютерными отраслями, то такие действия в любой сфере
профессиональных приложений обычно порицаются. Возможно, вы слишком
сосредоточились на лох-рынке ("настольное ПО"), который есть явление
преходящее и ненормальное, хотя и объяснимое. Точно так же, как
"рынок" "пирамид" не есть норма для функционирования рынка финансовых
услуг.

--
-- Maksim