[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 18:52:11 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Обычный бизнес - это и есть бизнес, основанный на морали.
>
> Я полагаю, попытки зарабатывать деньги вне нормальных этических границ
> (которые кажутся мне очень простыми: бери деньги за реальные услуги на
> реальном рынке) должны быть порицаемы в любой отрасли, а не только в
> разработке/поставке/обслуживании софта.

Это очень упрощенная модель, которая годится для мастерской по ремонту
обуви, но вряд ли применима к тем, кто распространяет деятельность дальше
своей деревни. Борьба за массового пользователя -- совсем другое.
Реальный рынок становится очень непростым понятием, очень часто его надо
создавать, всегда -- удерживать и расширять. А здесь писанные законы и этика
-- совсем не одно и то же. Можно ли  предлагать доносить? Можно ли
"чуть-чуть" нарушать лицензию, если за это заведомо ничего не будет? Можно
ли распространять результаты некорректных тестов?   Все эти приемы
большинством считаются нормальными для бизнеса и списываются на то, что это
-- бизнес.

Rgrds, AEN