[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Вс Июл 15 16:43:14 MSD 2001

Hello Igor,

Sunday, July 15, 2001, 1:30:33 PM, you wrote:

IS> Hi!

IS> IMHO это будет противоречить принципам Open... и GPL.

Строго говоря, нет. Оформление - объект других исключительных прав
("прав интеллектуальной собственности", если кто-то серьезно относится
к такому звукосочетанию), охраняемых другим институтом (товарные знаки
и прочие средства идентификации), применение которого никак не
ущемляет интересов пользователя и не интерферирует со свободой софта
(защищаемой целиком и полностью в рамках института авторских прав -
см. GPL).

Впрочем, я надеюсь, вендоры не будут возражать против копирования
наклеек и этикеток в личных целях, которое никак им не вредит.

--
-- Maksim