[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Июл 15 22:27:11 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 22:47:36 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> [...]
приобретёнными..".
> Не вижу запрета на покупкку неавторских копий в этой фразе. Есть только
> предложение покупать продукцию "с пылу с жару". Все-таки "пираты" (если
это
> применимо к Open и GPL) очен хорошо кромсают продукцию, когда делают
копии.

Первыми под нож в данном случае, как правило, идут исходники. А вот это
уже можно рассматривать как нарушение GPL. (Сколько видел этих "шапочек"
разного цвета - общим их свойством было именно отсутствие src.rpm;
соответствующие диски с исходниками были в наличии крайне редко, в
основном в последнее время стали появляться.)