[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Июл 15 22:36:00 MSD 2001

Воскресенье 15 Июль 2001 22:42, Вы написали:

> это

> копии.
>
> Первыми под нож в данном случае, как правило, идут исходники. А вот это
> уже можно рассматривать как нарушение GPL. (Сколько видел этих "шапочек"
> разного цвета - общим их свойством было именно отсутствие src.rpm;
> соответствующие диски с исходниками были в наличии крайне редко, в
> основном в последнее время стали появляться.)
И не только они. Мне как-то попался полный сборник RH6.0 и пиратская копия.
Сравнил. Получил, что даже некоторые бинарные пакеты отсутствовали. От src -
одни обрезки в виде пустых пакетов или покоцанных. Зато куча каких-то левых
утилит. Потому и я ратую за покупку Linux от изготовителя.

--
С уважением, Епифанов Сергей.