[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Июл 15 22:20:01 MSD 2001

Воскресенье 15 Июль 2001 15:17, Вы написали:
> Hi!

> Прочитайте внимательнее - "пользоваться ТОЛЬКО легально приобретёнными..".
> Именно это, IMHO и противоречит принципам, а совсем не то, о чем Вы
> говорите.
Не вижу запрета на покупкку неавторских копий в этой фразе. Есть только
предложение покупать продукцию "с пылу с жару". Все-таки "пираты" (если это
применимо к Open и GPL) очен хорошо кромсают продукцию, когда делают копии.

--
С уважением, Епифанов Сергей.