[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Июл 15 22:25:12 MSD 2001

Hi!
On Sun, 15 Jul 2001 18:01:26 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> Приобрести легально - это не обязательно купить.

Но в начале этой дискуссии речь шла именно о приобретении,
как о покупке авторских дистрибутивов (Вы хотя бы взгляните
на Subject, от чего пошел весь разговор) и о призыве
ТОЛЬКО покупать!

> Вот тут как раз Вы и передёргиваете.
> Во фразе "не только легально приобретенной" содержится призыв к
> использованию контрафактной продукции. И в GPL и Open Source вы

Я ничего не передергиваю, а задаю прямой вопрос.
А Вы на него не отвечаете, а пытаетесь приписать
мне какие-то призывы. Но я в своих письмах никого
ни к чему не призывал, а только высказывал свое мнение.

Ну хорошо, раз уж Вы желаете услышать от меня
призывы, пожалуйста:

Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ, КТО ЭТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ,
ПРИОБРЕТАТЬ АВТОРСКИЕ ДИСТРИБУТИВЫ!
А тех, кто не может такое себе позволить,
я не призываю, но рекомендую получать свободный софт
любым, приемлимым с точки зрения Open... образом.

И именно об этом я и говорил в своих письмах.
А Вы просто либо не поняли, либо не захотели этого понять.

> не найдёте и строчки, призывающей к совершению противоправных
> действий. Я говорил об этом, а не о наличии призывов о приобретении.

А еще Вы там много чего не найдете!
Например ни одной строчки о том, что курить вредно. :-)))

> И легальное приобретение не может противоречить принципам GPL и
> Open Source, потому как GPL и является условием легального
> распространения продукции.

Ну в каких строках своих писем я говорил подобный бред
о противоречии легального приобретения принципам GPL?
Речь шла о противоречии в призыве ТОЛЬКО покупать!
Потому и только потому, что можно НЕ ТОЛЬКО покупать!

--
Best regards!
Igor Solovyov