[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Июл 15 19:47:59 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 21:23:37 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

IS> Да. Например я пользуюсь скачанным дистрибутивом Spring2001.
IS> В данном случае я ничего не приобретал (легально или нелегально).
IS> И это никак не протеворечит GPL.

Приобрести легально - это не обязательно купить.
Если Вы скопировали с ftp, то это значит легально приобрели (обрели
права, т.е. стали обладателем) с ftp.
Приобрести не легально - это значит явно нарушить условия
распространения продукции.

IS> Это уже из серии - "слышите только то, что хотите слышать".
IS> :-(
IS> Я никого ни к чему не призываю.
IS> Что Вы в данном случае называете контрафактным?
IS> Скачанный с ftp дистрибутив?

IS> Призывов к чему? Не покупать?
IS> Или Вы в GPL и тем более "в идеях Open Source" нашли призывы
покупать?
IS> :-)))

Вот тут как раз Вы и передёргиваете.
Во фразе "не только легально приобретенной" содержится призыв к
использованию контрафактной продукции. И в GPL и Open Source вы не
найдёте и строчки, призывающей к совершению противоправных действий. Я
говорил об этом, а не о наличии призывов о приобретении.

И легальное приобретение не может противоречить принципам GPL и Open
Source, потому как GPL и является условием легального распространения
продукции.
--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!