[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Июл 15 22:52:11 MSD 2001

On Mon, 16 Jul 2001 00:39:26 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

IS> Hi!

IS> Но в начале этой дискуссии речь шла именно о приобретении,
IS> как о покупке авторских дистрибутивов (Вы хотя бы взгляните
IS> на Subject, от чего пошел весь разговор) и о призыве
IS> ТОЛЬКО покупать!

SSS:
 > Давайте мы с Вами вдвоём с сегодняшнего дня начнём продвигать
 > идею - никаких ксероксов, пользоваться только легально
 > приобретёнными авторскими копиями дистрибутивов. (Я, кстати,

Вы: IMHO это будет противоречить принципам Open... и GPL.

Моё: Здесь не идет речи о покупке, но о легальном приобретении. В свете
этого хотелось бы поинтересоваться о каких принципах идёт речь? Каким
принципам противоречит легальное приобретение продукции?

--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!