[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 18:09:12 MSD 2001

Hello Aleksey,

Sunday, July 15, 2001, 1:11:50 PM, you wrote:

AN> Призыв -- не противоречит.
AN> Нам бы очень хотелось, чтобы наша работа способствовала успеху наших
AN> пользователей, в том числе -- росту их доходов.  Главная идея проекта
AN> GNU -- создание своего мира, основанного на принципах морали,
AN> открытости, свободном распространении идей. Бизнес на free software,
AN> -- не обычный бизнес.

Обычный бизнес - это и есть бизнес, основанный на морали.

Я полагаю, попытки зарабатывать деньги вне нормальных этических границ
(которые кажутся мне очень простыми: бери деньги за реальные услуги на
реальном рынке) должны быть порицаемы в любой отрасли, а не только в
разработке/поставке/обслуживании софта.

Касательно же открытости и свободы распространения идей - мне кажется,
вендоры свободного софта свободно пользуются такими легальными
инструментами как защита коммерческой тайны, защита товарных знаков и
пр., и ничего неэтичного из этого не проистекает (при соблюдении меры,
разумеется).

--
-- Maksim