[mdk-re] JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 17:29:11 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 13:11:50 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Нам бы очень хотелось, чтобы наша работа способствовала успеху
> наших пользователей, в том числе -- росту их доходов.  Главная
> идея проекта GNU -- создание своего мира, основанного на
> принципах морали, открытости, свободном распространении идей.
> Бизнес на free software, -- не обычный бизнес. Этот бизнес не
> должен входить в противоречие с идеологией free software. Мы не
> должны говорить :"Вот наш бизнес, здесь мы можем лукавить,
> лицемерить, немного обманывать, а вот программирование -- это
> другое".  Возможно ли такое? Три года нашей работы дают скорее
> [...]

Я очень разделяю Ваши мысли, поэтому очень не хотелось бы с Вами
спорить. Но. Почему, ведя бизнес, нужно обязательно немного
лукавить? Сами же сказали - открытость: "Вот наши издержки, вот
доход, вот прибыль, вот её распределение. Вы видите, что
экономить нам не на чем, кроме, как на себе."
А теперь иное. Мне пришлось слышать такое: "Не бывает чистых или
грязных рук. Нет таких понятий! Есть только интересы бизнеса."
Так вот. Если Вы работаете с _таким_ заказчиком, то какой грех в
небольшом лукавстве!? В завышении себестоимости. Ведь, не убудет.
ПризнАюсь, я никакой бизнесмен. Так, абстрактно учу :-). Не
обижайтесь.
С уважением,
С.С.Скулаченко