[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 16:39:11 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> IMHO это будет противоречить принципам Open... и GPL.

Призыв -- не противоречит.
Нам бы очень хотелось, чтобы наша работа способствовала успеху наших
пользователей, в том числе -- росту их доходов.  Главная идея проекта
GNU -- создание своего мира, основанного на принципах морали,
открытости, свободном распространении идей. Бизнес на free software,
-- не обычный бизнес. Этот бизнес не должен входить в противоречие с
идеологией free software. Мы не должны говорить :"Вот наш бизнес,
здесь мы можем лукавить, лицемерить, немного обманывать, а вот
программирование -- это другое".  Возможно ли такое? Три года нашей
работы дают скорее положительный ответ.
Каждый рубль, вырученный от продажм коробочек, для нас очень важен. Но
понимание, моральная поддержка -- важнее. А если наши коллеги будут
делать свой бизнес на наших продуктах, вместе с нами, -- мы все точно
будем жить хорошо.

Rgrds, AEN