[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Вс Июл 15 16:15:11 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> есть ли у
> ксероксе? Картинку

> Вячеслав!
> Вы поступили благородно. Я же был сильно неправ. Но и Вы тоже.
> Давайте мы с Вами вдвоём с сегодняшнего дня начнём продвигать
> идею - никаких ксероксов, пользоваться только легально
> приобретёнными авторскими копиями дистрибутивов. (Я, кстати,
> только так и делаю.)

Сергей, пусть каждый делает, как может, как считает нужным. Мы не
делим пользователей на "купивших" и "скачавших". Конечно, мы очень
признательны первым, но не у всех есть деньги на покупку, да многим
хочется попробовать прежде, чем покупать.
Что касается картинки, то я попросил Алексея Смирнова поискать ее в
архивах. Как только найдет -- выложит и сообщит.
А лично для меня, честно говоря, такой самодельный Spring особо
приятен.

Rgrds, AEN