[mdk-re] Video

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Июл 13 11:54:01 MSD 2001

Прошу прощения, если вопрос уж совсем не в дугу идиотский.
У меня машина Celeron500+64Mb оперативки + винт на 5400 обормотов +
видяха S3Trio64V2.

А очень хочется видео смотреть. XMMS апгрейжен по последнему слову техники,
прямо с его сайта (кстати, рекомендую. Поустойчивее родного, как мне кажется)
Есть еще и MPlayer IdegЧего-то-там тоже распоследний и куча драйверов
win32 с ним. Конечно, теперь-то все видео работает, но скорости не
прибавилось по сравнению с родной установкой (если сравнивать с тем,
что работало)

Это фатум, рок, судьба, видяха (дурная, не спорю) или я чего-то не понимаю?
Приходится свiнобраза'98 держать для-ради лишь фильму смотреть. Обидно,
место пропадает. (хотя все это от жиру, но...)

Заранее благодарен.
--
Beast regards, Peter.

... Не верил в богов. Боги не верили в него.

Зы: А с USB камерой меня ногами запинали. Будет там винда стоять :(((((((
Так что спасибо за отклик, но...