[mdk-re] Video

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июл 13 12:03:04 MSD 2001

On Fri, 13 Jul 2001 12:08:06 +0400 (MSD)
"Peter V. Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> Прошу прощения, если вопрос уж совсем не в дугу идиотский.
> У меня машина Celeron500+64Mb оперативки + винт на 5400
> обормотов + видяха S3Trio64V2.
>
> А очень хочется видео смотреть. XMMS апгрейжен по последнему
> слову техники,
> прямо с его сайта (кстати, рекомендую. Поустойчивее родного,
> как мне кажется)
> Есть еще и MPlayer IdegЧего-то-там тоже распоследний и куча
> драйверов

Возьмите последний cvs snapshot и кодеки из виндов (лучше с
обновленным DirectX).

> win32 с ним. Конечно, теперь-то все видео работает, но скорости
> не

Какое видео работает, как смотрите?

> прибавилось по сравнению с родной установкой (если сравнивать с
> тем, что работало)

В такой конфигурации не должно быть тормозов, правда, памяти
мало. Попробуйте смотреть без X-ов, через fbdev (если мигающий
курсор не взбесит :)).

<skipped>

> Зы: А с USB камерой меня ногами запинали. Будет там винда
> стоять :(((((((

Периодически :))

<skipped>

--