[mdk-re] Re: develop

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Пт Июл 13 10:25:12 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian-request,

Friday, July 13, 2001, 10:19:02 AM, Вы писали:

> А что мешает на виндовых машинах запустить Х-сервер и
> использовать его поверх того же ssh?

Две вещи:
1. Конфигурация тачек - парк от i486 до целеронов333 - не знаю, как на
них иксы мучать под виндой - самомазохизм или как...
2. Религия :)

Но за совет спасибо - попробую обязательно.

Спасибо также всем ответившим.

> --
> Александр Евсеев
> EAL4-RIPN
погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru