[mdk-re] Junior

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Чт Июл 12 15:02:01 MSD 2001

Hi!

On Wed, Jul 11, 2001 at 05:48:02PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

> Поддерживаются - в смысле они работают. В инструкции же
> говорится, что Promise будет работает, но в ограниченном режиме.
> В анонсе об этом говорится из-за того, что данные устройства работают
> далеко не во всех ядрах (например, на стандартных ядрах FastTrack по
> умолчанию не будет работать вообще).
>
> Кстати, в последнем ядре (2.4.6-alt1) появилась реализация ataraid (в
> одноименном модуле) в помощью которой можно работать с Promise и c HPT
> (модули pdcraid & hptraid) в режиме RAID. К сожалению, я не могу это
> проверить сам, т.к. у меня нет двух свободных винтов для тестирования...

Вот и я рекомендовал знакомому с Promise купить Junior, прочитав фразу о
RAID в анонсе - знакомый ранее приобрел уже коробку с ASP Linux (там
2.2.19 кажется?), который при включенном RAID вовсе зависал на этапе
установки. Оказывается и в совсем свежем дистрибутиве Junior в этом плане
без изменений - но рекламные фразы в анонсе, извините, действительно
выглядят неоднозначно и вводят в заблуждение.

И поясните, плз. Не очень мне понятна идеология установки системы с
RAID...  Так понимаю, надо сначала установить систему на отдельный диск,
выключив RAID, потом поставить ядро 2.4.6, включить поддержку RAID. А
затем? Руками переносить установленные разделы на RAID? Грузиться система с
него сможет, или /boot придеться оставить на отдельном диске?

--
WBR,
Axel