[mdk-re] Junior

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 12 16:45:01 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001 15:17:32 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> Вот и я рекомендовал знакомому с Promise купить Junior, прочитав фразу о
> RAID в анонсе - знакомый ранее приобрел уже коробку с ASP Linux (там
> 2.2.19 кажется?), который при включенном RAID вовсе зависал на этапе
> установки. Оказывается и в совсем свежем дистрибутиве Junior в этом
> плане
> без изменений - но рекламные фразы в анонсе, извините, действительно
> выглядят неоднозначно и вводят в заблуждение.

Изменения есть - в Junior теперь можно ставиться без извращений на Promise
и HPT, т.к. там обновилось ядро в инсталляторе. RAID поддерживается на
HPT. На Promise Fasttrack RAID _не_поддерживается_, о чем и написано в
инструкции (поддерживается сам RAID Promise Fasttrack).

> И поясните, плз. Не очень мне понятна идеология установки системы с
> RAID...  Так понимаю, надо сначала установить систему на отдельный диск,
> выключив RAID, потом поставить ядро 2.4.6, включить поддержку RAID. А
> затем? Руками переносить установленные разделы на RAID? Грузиться
> система с
> него сможет, или /boot придеться оставить на отдельном диске?

Если после проверки модулей ataraid выяснится, что они нормально
функционируют, будет доработан инсталлятор на предмет возможности такой
установки (т.е. сразу на RAID).

--
Удачи,
Konstantin