[mdk-re] Junior

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 11 17:34:13 MSD 2001

On Wed, 11 Jul 2001 18:26:39 +0400
"Sergey Linnik" <slinnik на it.ru> wrote:

> Не знаю, сюда ли это писать, но напишу.

Можно и сюда.

> [...]
подключенных
> к этому контроллеру. Поэтому для нормальной работы Linux, установленной
на
> жесткий диск, подключенный к контроллеру Promise, необходимо произвести
> специальную настройку этого контроллера с целью отключения на нем
функции
> RAID и использования его как обычного IDE контроллера.
>
> По-моему у читающего первую фразу (например меня) складывается
совершенно
> неверное представление о возможностях данного дистрибутива.
> Тщательнее надо, ребята! (к команде ALTLinux)

Поддерживаются - в смысле они работают. В инструкции же
говорится, что Promise будет работает, но в ограниченном режиме.
В анонсе об этом говорится из-за того, что данные устройства работают
далеко не во всех ядрах (например, на стандартных ядрах FastTrack по
умолчанию не будет работать вообще).

Кстати, в последнем ядре (2.4.6-alt1) появилась реализация ataraid (в
одноименном модуле) в помощью которой можно работать с Promise и c HPT
(модули pdcraid & hptraid) в режиме RAID. К сожалению, я не могу это
проверить сам, т.к. у меня нет двух свободных винтов для тестирования...

--
Удачи,
Konstantin