[mdk-re] Re: [mdk-re] Несколько вопросов

Пн Июл 2 12:13:00 MSD 2001

Michael Orlov wrote:

> Всем трямс!
skip.

Взаимно трямс!

>         c. Как я уже говорил -- момед только на компе N2. Можно ли
> заставить его запускаться по команде с компа N1? Пока что
> приходится делать ssh на комп N2 и потом запускать.... Не красиво
> ;-) Хотелось ба поэлегантней ;-)

1 В качестве простейшего варианта использовать expect, но при
этом пароль от захода на N1 будет лежать открытым текстом в
скрипте expect'а. В качестве генерилки скрипта очень рекомнндую
autoexpect с последующей правкой результата ручками.

2 А еще можно прямо в строке ssh передать на выполнение команду
ifup ppp0. Тогда придется пасворд каждый раз ручками вводить, за
то секюрнее :-)

3 Можно на perl'е простейшего демоненка написать, который будет
стартовать при загрузке N2, сечь указанный порт и как только туда
придет чонть правильное - запустит момед, или остановит его.
Клиентсую часть сделать на telnet с указанием порта и
автоматизацией через тот же expect. Для секюрности рабочий порт
прикрыть снаружи ipchains а для параноиков еще и ограничить
доступ туда изнутри только тачкой N1. Тогда ваще никаких
пасвордов не потребуется. Текст демоненка могу выслать личным
мылом :-)

skip.
--