[mdk-re] Несколько вопросов

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Июл 2 11:49:00 MSD 2001

Всем трямс!

Вот возникло после установки spring-а несколько вопросов.
Сначала о железе:
Дома 2 компа
	1. Athlon 950/ Gigabyte 7ZXR/ 256 Mb/ kernel 2.4.2
	2. AMD K6 233/ не помню ;-)/32 Mb/kernel 2.2.18
Компы соеденены в сетку, момед с выходом в инет токо на компе N2.
Всё нормально звонит, моно бродить ;-)
Теперь собссно вопросы:
	a. CDROM есть только на компе N1. Примонтировал / компа N1
как nfs на комп N2, содержимого /mnt/cdrom не видно :-( Моно ли
сделать чтобы при automounte сразу появлялись содержимого
/mnt/cdrom и на втором компе?
	b. На компе N2 два харда -- один соббсно с линуксом, а
второй-- печальное наследие виндов форматированный под fat32, на
этом харде в основном музыка, с компа N2 прекрасно всё видно,
играет, он постоянно примонтирован как /Winz. Если с компа N1
примонтироваю весь / компа N2 по nfs, то этот диск показывается
пустым :-( Я понимаю что это из за fat-а видимо, вопрос можно ли
это победить ? ;-)
	c. Как я уже говорил -- момед только на компе N2. Можно ли
заставить его запускаться по команде с компа N1? Пока что
приходится делать ssh на комп N2 и потом запускать.... Не красиво
;-) Хотелось ба поэлегантней ;-)
	d. На компе N1 на маме есть RAID. При установке -- Spring его
не увидел :-( То есть он ваще диск прикрученный к RAID-у не
находил. То что написано в буклете не помогло :-( Теперь на ядре
2.4.2 RAID видно (по lspci -vv) а вот как мне его прикрутить не
переставляю систему????

Сорри если что то сумбурно объяснил ;-)
Заранее спасибо !
--