[mdk-re] Несколько вопросов

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 2 16:36:00 MSD 2001

On Mon, 2 Jul 2001 11:00:59 +0300
Michael Orlov <harley на linux.ru.net> wrote:

> Всем трямс!

Hi!

> 	d. На компе N1 на маме есть RAID. При установке -- Spring его
> не увидел :-( То есть он ваще диск прикрученный к RAID-у не
> находил. То что написано в буклете не помогло :-( Теперь на ядре
> 2.4.2 RAID видно (по lspci -vv) а вот как мне его прикрутить не
> переставляю систему????

Посмотреть как определяется винт, висящий на RAID (dmesg | less) и,
соответственно, заюзать его. Если перевесить загрузочный винт на RAID, то
надо будет пропатчить fstab в соответствии с новыйм именем винта.

--
Удачи,
Konstantin