[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Чт Янв 25 20:19:00 MSK 2001

Hello Alexander,

AB> Думаю, Максим, что подобная дискуссия была бы полезна и организовать ее,
AB> наверное, следует. Я, к сожалению, совсем не обременен юридическими
AB> знаниями и почти беспомощен в данной области, кроме моментов, касающихся
AB> открытых лицензий.

Я ж тоже не юрист, поэтому, наверное, максимум того, что я могу
сделать - это отогнать деперсонализированную копию Вашего письма и
своего ответа в соответствующее подразделение Терры, в надежде, что
этот мотив пересечется с какими-то местными проблемами. В принципе, у
нас есть и белорусское издание (Терра+/Минск), но насколько они
самостоятельны и готовы сами заниматься тамошней проблематикой, я
совершенно не в курсе.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,