[mdk-re] Fwd: Re: Soft from M$

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Янв 25 20:23:00 MSK 2001

On Thu, Jan 25, 2001 at 08:17:08PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Я ж тоже не юрист, поэтому, наверное, максимум того, что я могу
> сделать - это отогнать деперсонализированную копию Вашего письма и
> своего ответа в соответствующее подразделение Терры, в надежде, что
> этот мотив пересечется с какими-то местными проблемами. В принципе, у
Мое письмо было всего-лишь пересылкой переписки из ФИДО. Будем тщить
надежду :-)

> нас есть и белорусское издание (Терра+/Минск), но насколько они
> самостоятельны и готовы сами заниматься тамошней проблематикой, я
> совершенно не в курсе.
Насколько я могу видеть по публикациям в локальном издании, совсем не готовы.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team