[mdk-re] Re: [mdk-re] Linux как десктоп

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Сб Янв 20 07:16:01 MSK 2001

> Platinum - достаточно специфический софт, который заменить "один в
> один" чем-то вряд ли удастся.

Есть Platinum для Unix (не знаю, для какого только), но стоит раза в два
дороже, чем виндовый. Но мы хотим вообще от него избавится. Он был нам
бесплатно "навязан" нашим поставщиком товара (у них есть лицензия на
передачу софта своим дистрибьюторам), который обещал много чего, в т.ч. и
поддержку софта, а на деле они у себя в IT знают меньше нас. А сама Platinum
Software Corporation оказывает поддержку только им...

Norand
> Это уже надо смотреть, какой там софт.

3 года уже на него смотрю, в принципе связь с самими норандами организована
через подготовку текстовых файлов определенного формата, которые передаются
в них специальным коммуникационным пакетом (работает под DOS, но думаю
dosemu его потянет, все собираюсь проверить, но никак руки не дойдут).
Подготовить такие файлы можно будет и под linux, главное сами базы
переделать под одну из юниксовых SQL.
А вообще есть идея эти норанды вообще заменить чем-то типа PalmPilot, и
дешевле в несколько раз и софту сами сможем сделать (для норандов создается
опять же в IT поставщика). Тем более, насколько я помню, в Linux есть что-то
для PilotLink.

> Насколько я помню, у Сановских партнеров есть какие-то крупные клиенты
> в Вашей стране. Я, конечно, могу и ошибаться.

Ага, есть, но это не "коммерческие" (я имею в виду торговые, в хорошем
смысле этого слова) фирмы.

Serg