[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Linux как десктоп

Вт Янв 16 09:11:02 MSK 2001

Hello Serg,

Tuesday, January 16, 2001, 7:11:13 AM, you wrote:

S> Нет, Platinum (от которого хотим отойти) на Btrieve, которые на Novell
S> NetWare,

Platinum - достаточно специфический софт, который заменить "один в
один" чем-то вряд ли удастся.

S> куча Accessовских приблуд к нему же, а также огромные проги/базы на
S> том же Access, которые собирают информацию с т.н. полевых терминалов Norand
S> (это така штуковина, типа XT-шки, только сравнительно маленькая, с урезанной
S> клавиатурой и ЖК-дисплеем).

Это уже надо смотреть, какой там софт.

S> :-)

S> Мы не интернет-провайдеры, у нас не компания по разработке ПО или вообще
S> как-нибудь связанная с компьютерами, кроме их использования.

Насколько я помню, у Сановских партнеров есть какие-то крупные клиенты
в Вашей стране. Я, конечно, могу и ошибаться.

--
-- M