[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Янв 19 14:00:02 MSK 2001

Hello cornet,

Friday, January 19, 2001, 10:26:57 AM, you wrote:

c> Между прочим, то не многое, что мне нравится в M$ приложениях, так это
c> практически полное взаимное дублирование клавы и мышки. Например в
c> Ворде, я не помню такой операции, которую нельзя было бы произвети не
c> трогая мышу вообще. Самому не раз приходилось без мышки с виндами
c> ковыряться -- это вполне возможно, хотя и несколько не удобно. Ворд в
c> этом смысле наоборот -- максимальная скорость работы достигается если не
c> трогать мышу вовсе, правда чайникам этого не докажешь, а при мысли, что
c> им придется заучить пару десятков клавных комбинаций они просто фигеют.
c> Так вот, ни в Гноме, ни в КДЕ, ни в приложениях я пока такого полного
c> дублирования управления не видел. А жаль :-(( такое положение вещей
c> очень логично вписалось бы в командную идеологию UNIX.

Я где-то читал, что при разработке софта, в разные периоды, у
программистов нужно отбирать сначала мышь, а потом клавиатуру. :)))
Тогда получатся "изделия" годные для двух вариантов работы. А emacs
печально известен умопомрачительными комбинациями клавиш.
Когда я занимаюсь минимальной вёрсткой, то иногда часами не трогаю
клавиатуру - удобнее мышкой, а когда работаю с текстами, то наоборот,
всё делаю, не снимая рук с клавиатуры. Гармония - вот что главное.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing: Toi Doi - Nuage D'Encens*/