[mdk-re] Logo for kernel

Пт Янв 19 14:55:01 MSK 2001

Hello Sergey,

Friday, January 19, 2001, 1:55:33 PM, you wrote:

S> Я где-то читал, что при разработке софта, в разные периоды, у
S> программистов нужно отбирать сначала мышь, а потом клавиатуру. :)))

А потом - монитор. Чтоб речевым выводом все программы снабжали.

S> Тогда получатся "изделия" годные для двух вариантов работы. А emacs
S> печально известен умопомрачительными комбинациями клавиш.

emacs реализует концепцию free binding, т.е. в нем _любую_ функцию
можно привязать к любому ключу (сочетанию клавиш), в том числе
контекстно. Файлы с таблицами с определениями можно обмениваться.

Есть определения, "заточенные" под пользователей, привыкших к
раскладке WordPerfect, MSWord, Multiedit или "НДТ-83"/"Микромир-85". И
всего остального, что только бывает.

S> Когда я занимаюсь минимальной вёрсткой, то иногда часами не трогаю
S> клавиатуру - удобнее мышкой,

И к любому мышиному клику - тоже. Несколько по-разному в emacs и
Xemacs.

В Xemacs, если я не ошибаюсь, привязка к пунктам меню тоже свободная.
И к пиктограммам на тулбаре.

--
-- Maksim