[mdk-re] ISP: сканирование вирусов по договору

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_capital=2Eru?=
Пт Янв 19 00:12:00 MSK 2001

> То есть, как я понял, получение почты через сервер, где идёт
> сканирование вирусов, для Вас ОПЦИОНАЛЬНО, т.е. провайдер не берёт за
> это денег?
>
> Короче говоря в чём предмет Вашего договора с провайдером?

Тема, кажется, исчерпана.

Предмет договора - Dialup, мне больше ничего не надо. Со вчерашнего числа (по
словам провайдера) сканируется smtp. А весь месяц беда с получением почты. Я не
мог понять, в чем дело и получал почту через другого провайдера (более
дорогого).

Сейчас провайдер признает сканирование smtp, но не признает pop. А
доказательств у меня нет. Пришлите мне offlist кто-нибудь, вирус, пожалуйста,
кстати?

Сканирование smtp также неприятно. Это цензура и насилие. Но недоставка моего
письма - ладно, напишу другое. А недоставка писем КО МНЕ - за мои же 37 баксов -
я был в ярости.

M.

E-Mail: Michael Bykov <mediacom на capital.ru>
Date: 18-Jan-2001 Time: 23:58:55