[mdk-re] ISP: сканирование вирусов по договору

Igor Tarasov =?iso-8859-1?q?dicr_=CE=C1_euromb=2Ecom?=
Пт Янв 19 10:23:00 MSK 2001

Michael Bykov wrote:

> Тема, кажется, исчерпана.
>
> Предмет договора - Dialup, мне больше ничего не надо. Со вчерашнего числа (по
> словам провайдера) сканируется smtp. А весь месяц беда с получением почты. Я не
> мог понять, в чем дело и получал почту через другого провайдера (более
> дорогого).
>
> Сейчас провайдер признает сканирование smtp, но не признает pop. А
> доказательств у меня нет. Пришлите мне offlist кто-нибудь, вирус, пожалуйста,
> кстати?
>
> Сканирование smtp также неприятно. Это цензура и насилие. Но недоставка моего
> [...]

Тебя никто не заствалял пользоваться pop/smtp провайдера.
И не надо было тут полемику разводить, если в договоре оговорено
что почтовый поток фильтруется.

me на dicr.dn.ua           http://dicr.dn.ua       UIN:46305740
root на euromb.com         http://www.euromb.com   Igor Tarasov
Work:                   +380 0622 90-56-65,     332-38-19
Глупый юзверь робко прячет тело жирное в утесе.
Все равно его достану все равно его порву.