[mdk-re] ISP: сканирование вирусов по договору

Bao Chen =?iso-8859-1?q?baochen_=CE=C1_crosswinds=2Enet?=
Чт Янв 18 23:15:25 MSK 2001

Michael Bykov wrote:

> Переписку я выложил www.bibler.ru/virus.html Сохранились только письма
> провайдера, копий себе я не отправлял.

Судя по тому, что я понял из переписки Вам нужно внимательно перечитать
договор, потому как ISP пишет:

> 2) Пользователь данной услуги емеет возможность, а не обязан, позьзоваться почтовым ящиком на нашем корпоративном почтовом сервере.
> 3) Весь поток писем через наш почтовый сервер фильтруется.

То есть, как я понял, получение почты через сервер, где идёт
сканирование вирусов, для Вас ОПЦИОНАЛЬНО, т.е. провайдер не берёт за
это денег?

Короче говоря в чём предмет Вашего договора с провайдером?

--

    This note is legal tender
for all debts, public and private