[mdk-re]

Чт Янв 18 23:43:01 MSK 2001

Hello Savin,

SV> Не большой, почему все считаю что если они отправили электронное письмо
SV> ценного содержания и оно исказилось/не дошло, то можно предьявить иск
SV> провайдеру? думаю это вам врядли удасться, тем более что провайдер это
SV> не весь интернет, он только звено.

Недоставка (при том, что куплена услуга AS IS) -- это одно, а
намеренное уничтожение корреспонденции -- это другое. В последнем
случае -- полная liability. Правда, это придется доказывать.

SV> Спорный вопрос, может в договоре указывать еще название и версию всех
SV> программ которыми используются ISP

Он, как раз, не спорный. Если услуга ГОСТирована или есть подробные
технические условия (в лицензии на телематику) - будет решаться
вопрос, выполнены ли они. Если описана общим образом, и не дай бог,
есть упоминание чего-то неотгостированного типа SMTP, POP3 или IMAP,
будет искаться "разумное понимание" того, что это значит, что выведет
на соответствующий RFC. Был давным-давно прецедент по несоответствию
X.28, указанному в договоре, связьнадзор чуть с потрохами провайдера
не съел.

А софт/оборудование и т.п. - это проблемы провайдера.

--
-- M